Category: медицина
Category was added automatically. Read all entries about "медицина".
О книге Ларше «Исцеление духовных болезней». Часть третья. Глава 1 (3)
О книге Ларше «Исцеление духовных болезней». Часть третья. Глава 1 (2)
Введение здесь.
Автор пишет: «Из любви к людям Он добровольно умаляет Себя настолько, что отказывается, в некотором отношении, от природы, уже бесстрастной, нетленной, бессмертной и обоженной, чтобы воспринять падшую человеческую природу, которой обладают люди, претерпевающие последствия первородного греха. Иными словами, Он взял на Себя страстную, тленную и смертную природу».
( Collapse )
Автор пишет: «Из любви к людям Он добровольно умаляет Себя настолько, что отказывается, в некотором отношении, от природы, уже бесстрастной, нетленной, бессмертной и обоженной, чтобы воспринять падшую человеческую природу, которой обладают люди, претерпевающие последствия первородного греха. Иными словами, Он взял на Себя страстную, тленную и смертную природу».
( Collapse )
О книге Ларше «Исцеление духовных болезней». Часть третья. Глава 1 (1)
Введение здесь.
Автор пишет: «Христос, следовательно, стал для всех всем тем, чем мы являемся: телом, душой, духом, – и воспринял на себя все, что составляет нашу человеческую природу.
Христос, рожденный от Девы, за исключением первородного греха, воспринял на Себя человеческую природу в том состоянии, в котором Бог ее создал, воспринял точно такую, какой изначально обладал Адам; природу, устремленную к добру и лишенную всякого побуждения ко греху, но притом лишенную страстей, нетленную и бессмертную».
( Collapse )
Автор пишет: «Христос, следовательно, стал для всех всем тем, чем мы являемся: телом, душой, духом, – и воспринял на себя все, что составляет нашу человеческую природу.
Христос, рожденный от Девы, за исключением первородного греха, воспринял на Себя человеческую природу в том состоянии, в котором Бог ее создал, воспринял точно такую, какой изначально обладал Адам; природу, устремленную к добру и лишенную всякого побуждения ко греху, но притом лишенную страстей, нетленную и бессмертную».
( Collapse )
О книге Ларше «Исцеление духовных болезней». Часть вторая. Глава 12 (2)
О книге Ларше «Исцеление духовных болезней». Часть вторая. Глава 4 (1)
О книге Ларше «Исцеление духовных болезней». Часть вторая. Глава 1 (3)
О книге Ларше «Исцеление духовных болезней». Часть вторая. Глава 1 (2)
О книге Ларше «Исцеление духовных болезней». Часть вторая. Глава 1 (1)
Введение здесь.
Уже сами названия части второй («Описание, симптомы и развитие духовных болезней. Страсти») и ее главы 1 («Страсти как духовные болезни»), содержащие упоминания о несуществующих (как показано ранее) «духовных болезнях».
Начав с ряда высказываний святых отцов о страстях, автор, как бы подытоживая их, пишет: «Иначе говоря, страсти – это результат плохого использования человеком свободы воли, плод его личной воли, разобщенной с его волей природной, которая согласна с Богом».
( Collapse )
Уже сами названия части второй («Описание, симптомы и развитие духовных болезней. Страсти») и ее главы 1 («Страсти как духовные болезни»), содержащие упоминания о несуществующих (как показано ранее) «духовных болезнях».
Начав с ряда высказываний святых отцов о страстях, автор, как бы подытоживая их, пишет: «Иначе говоря, страсти – это результат плохого использования человеком свободы воли, плод его личной воли, разобщенной с его волей природной, которая согласна с Богом».
( Collapse )